Сайты компании: 1С:Дистрибьюция 1С-Битрикс
Телефон Апрель софт 8 (800) 700-31-42 Звонок по России бесплатный 8 (831) 411-11-45 Обратная связь с Апрель cофт
Продукты
Услуги по внедрению 1С

Проектное внедрение

Этап 1. Подготовка проекта (экспресс-обследование)

Цели этапа:

  • Получить видение бизнес-процессов, процедур и информации, необходимых для достижения бизнес-целей проекта.
  • Утвердить единую с Заказчиком точку зрения на цели, задачи и приоритеты проекта.
  • Четко определить функциональные и структурные границы проекта.
  • Разработать план дальнейших действий.

Результаты этапа:

  • Четко определенные цели, задачи и приоритеты проекта.
  • Общий план проекта внедрения.

Документы, создаваемые на этом этапе:

  • Отчет об экспресс-обследовании.
  • Календарный план-график работ.
  • Смета проекта.

Перечень документов, составляемых на данном этапе, приведен исходя из общего случая, и может быть скорректирован.

Этап 2. Детальное обследование бизнес процессов автоматизируемого отдела Заказчика. Разработка дизайна системы

Цели этапа:

  • Провести обзор и разработать модель существующих бизнес-процессов компании.
  • Описать модель существующего документооборота компании.
    • Собрать информацию о существующих учетных политике, процедурах, правилах и требованиях.
    • Проанализировать функциональные возможности существующей АСУ Заказчика.
  • Отобразить бизнес-требования к системе на ее функциональность.
  • Разработать детальную модель будущих бизнес-процессов с учетом различных вариантов их реализации в системе.
  • Утвердить наиболее целесообразный для использования вариант реализации бизнес-процессов.
  • Разработать требования к Системе.
  • Определить первоначальные требования к разделению доступа к данным и отчетам системы.

Результаты этапа:

  • Детально описанные бизнес-процессы на основе интервьюирования специалистов Заказчика, документооборот автоматизируемого отдела предприятия.
  • Структура базы данных, описание всех используемых справочников, документов, отчетов и возможных аналитических разрезов их построения.
  • Оценка объема работ на этапах 3 и 4.

Документы, создаваемые на этом этапе:

  • Устав проекта.
  • Документ "Анализ операций", в данном документе будет подробно описаны существующие бизнес-процессы автоматизируемого отдела предприятия.
  • Документ "Дизайн системы".

Этап 3. Составление Технического задания на разработку Системы

Цели этапа:

  • Разработать детальные требования к Системе.
  • Разработать техническую документацию.

Результаты этапа:

  • Разработанные детальные требования к Системе.
  • Разработанная техническую документацию.

Документы, создаваемые на этом этапе:

  • Техническое задание для конфигурирования системы.

Этап 4. Реализация Системы; Конфигурирование; Тестирование

Цели этапа:

  • Разработать различные сценарии тестирования системы.
  • Разработать и протестировать программы конвертации данных.
  • Определить и выполнить основные настройки параметров системы.
  • Провести тестовую конвертацию данных.
  • Разработать систему разграничения доступа для новой системы.
  • Разработать первоначальные инструкции пользователей.
  • Проанализировать требования к обучению пользователей и сформировать поэтапный план обучения.

Результаты этапа:

  • Разработанные сценарии тестирования системы.
  • Настроенная и протестированная система.
  • Подготовленная системная документация.

Документы, создаваемые на этом этапе:

  • Системная документация.

Этап 5. Опытная эксплуатация

Цели этапа:

  • Провести полное завершающее бизнес тестирование системы.
  • Загрузить справочные данные и входящие остатки.
  • Обучить пользователей системы.
  • Обеспечить готовность компьютерного оборудования к переходу.
  • Проверить полную готовность системы к переходу.

Результаты этапа:

  • Обученные пользователи, аттестация пользователей.
  • Тестирование, выявление и устранение возможных несоответствий.
  • Подготовленная к переходу система.

Этап 6. Ввод в промышленную эксплуатацию

Цели этапа:

  • Начать использование новой системы.
  • Обеспечить поддержкой пользователей системы в течение некоторого после перехода.
  • Прекратить использование старых систем.

Результаты этапа

  • Перенос утвержденных остатков.
  • Оперативное консультирование пользователей.
  • Работающая система Пользователи, выполняющие свои рабочие обязанности в системе.

Этап 7. Постпусковое сопровождение

Цели этапа:

  • Предложить план дальнейшего развития системы.
  • Провести дополнительное обучение функциональности системы и смежным областям знаний.

Результаты этапа:

  • Поддерживаемая и развиваемая система.

При подготовке проектов мы рекомендуем клиентам придерживаться вышеприведенной схемы внедрения, так как, следуя ей, мы уверены в успешном внедрении системы на предприятии.