Сайты компании: 1С:Дистрибьюция 1С-Битрикс
Телефон Апрель софт 8 (800) 700-31-42 Звонок по России бесплатный 8 (831) 411-11-45 Обратная связь с Апрель cофт
Продукты
Услуги по внедрению 1С

Новости внедрений 1С

27.04.2017

Комплексная автоматизация деятельности Группы компаний "KOLOBOX" (КОЛОБОКС)

kolobox.jpgГруппа компаний "KOLOBOX" работает на рынке не один десяток лет, являясь крупнейшим поставщиком шин и дисков производителей различных континентов. 2002г. стал годом создания бренда компании. Работа ведется в различных сегментах рынка: как в оптовом, так и розничном (4 оптовых склада, собственный логистический центр, 5 магазинов). Кроме этого серьезная ставка делает на поддержание и развитие собственной франчайзинговой сети магазинов в разных регионах России.

Нацеленность "На Наивысшее Качество" технологий, товаров, сервисов прослеживается на всех фронтах. Широкий ассортимент, гибкие цены, персональные менеджеры, размещение заказов он-лайн доступно покупателям. Возможность участвовать в семинарах и тренингах совместно с крупнейшими производителями, рекламная поддержка, быстрое решение вопросов по гарантии, аналитика (создание матрицы ассортиментного минимума) – все это делает работу партнеров ГК "KOLOBOX" более эффективной и прибыльной.

Требования активно развивающегося бизнеса стали двигателем перехода на новую автоматизированную систему, т.к. реализация задач в исторической "1С:Торговля и склад 7.7" с каждым годом становилась все труднее. Кроме этого в работе требовались новые возможности Платформы 1С:Предприятие 8.3.

Подрядчиком по автоматизации стала компания 1С:Апрель Софт. Сильная команда специалистов, положительные рекомендации, возможность вести работы на предприятии Заказчика определили выбор.

На первом этапе было проведено обследование, в ходе которого была выбрана новая система – 1С:Управление торговлей, ред. 11, а также решен ряд важных задач:

  • зафиксированы операции, производимые сотрудниками
  • определены планы по развитию функциональности (на 3-5 лет)
  • сформирован перечень необходимых изменений и определена стоимость кодировки
  • сформирован график работ на проекте и др.

Областью автоматизации стал весь оперативный контур деятельности компании.

Наиболее важными задачами на внедрение новой системы стали:

  • Планирование торговой деятельности и контроль ее состояния.
  • Управление взаиморасчетами.
  • Управление ценообразованием, анализ цен конкурирующих организаций.
  • Расчет НДС с последующим передачей в систему регламентированного учета.
  • Автоматизация логистики склада и транспортной логистики.
  • Автоматизация мотивации персонала.
  • Автоматизация системы бонусов как для покупателей, так и для поставщиков.
  • Автоматизация работы с претензиями.

Какие сложности сопровождали проект? Основные из них:

  • Высокая кастомизация (изменение) конфигурации, продиктованная спецификой бизнеса, невозможность обновлять систему и как следствие самостоятельное исправление ошибок (которые устранялись разработчиком в новых релизах).
  • Исключение тестирования на производительность из перечня работ - проблемы с первым запуском. Решение: проблемы с настройками серверов устранялись в ходе эксплуатации системы.
  • Низкая компьютерная грамотность работников склада. Решение: большое внимание уделено интерфейсам, создан ряд отдельных рабочих мест
  • Невозможность Опытной эксплуатации в режиме, параллельном с работой. Решение: Использование методики сквозных примеров после окончания рабочего дня.

В результате проекта были внедрены следующие подсистемы:

1.​ Закупки

2.​ Продажи

3.​ Юридические отношения с клиентом

4.​ Маркетинг, ценообразование.

5.​ Мотивация сотрудников

6.​ Финансы (взаиморасчеты, управление денежными средствами, платежный календарь)

7.​ Складская логистика

8.​ Транспортная логистика

9.​ Работа с претензиями к поставщикам / от покупателей

Результаты проекта:

  • Хорошая масштабируемость решения. Работа нового филиала был запущена собственными силами, без привлечения подрядчика
  • Снижение количества ошибок при отгрузке / приемке товара. Снижение недогруза (не нашли). Снижение пересортицы товара, несмотря на специфичность.
  • Отгрузка со склада точно в срок.
  • Увеличение товарооборота больше, чем прирост персонала.
  • Снижение объема "залежалого" товара на складе,
  • Контроль взаимодействия с поставщиками
  • Возможность отдела продаж больше времени посвящать непосредственно работе с клиентами и многое др.

Кроме этого благодаря автоматизации повысилась эффективность деятельности в целом, качество и оперативность обслуживания клиентов, и, как следствие, вырос оборот, рентабельность и прибыль организации. Прирост выручки в 2016г. по отношению к 2015г. составил 37%.

По вопросам комплексной автоматизации деятельности торговых организаций обращайтесь в Департамент ERP-решений компании 1С:Апрель Софт через форму обращения на сайте или по тел. (831) 411-11-45, или по почте po@aprilnn.ru

.
Возврат к списку